Обслуживание и поддержка
В рамках ежемесячного обслуживания мы не только оказываем техническое сопровождение программы М-АПТЕКА плюс, но и предоставляем уникальный пакет услуг, направленный на оптимизацию и автоматизацию рутинных процессов в аптеке.После установки программы М-АПТЕКА плюс отдел автоматизации передает клиента на обслуживание в централизованную техническую поддержку.
В дальнейшем, по всем вопросам, которые возникают в процессе эксплуатации ПО М-АПТЕКА плюс, клиент обращается в службу технической поддержки по бесплатному номеру телефона 8 800 555 77 16 или электронной почте sok@itapteka.ru
В основной пакет услуг в рамках ежемесячного обслуживания входит:
- Удаленная техническая поддержка программы М-АПТЕКА плюс с неограниченным количеством обращений по текущим вопросам по телефону и электронной почте в рабочее время с 9.00 до 18.00 (время местное).
- Решение срочных вопросов с программой в режиме 7/24 (в т.ч. в нерабочее время, в выходные и в праздничные дни).
- Ежедневное обновление и поддержка «Единого справочника Компании АйТи-Аптека».
- Обработка электронных накладных от поставщиков (при их наличии).
- Ежедневное обновление справочника реестровых и максимальных розничных цен.
- Обновление прайс-листов поставщиков (при их наличии) для автозаказа.
- Ежедневное обновление справочника забракованных серий товаров.
- Справочник описаний товаров (встроенные инструкции по применению).
Каждое обращение клиента, посредством телефонного звонка или электронного письма, фиксируется в Системе Учета Задач (СУЗ), каждому обращению автоматически присваивается уникальный номер задачи, который в онлайн-режиме отправляется на электронную почту клиента.
Таким образом, любое обращение клиента и ход решение задачи можно отследить по уникальному номеру задачи.
Именно централизованный способ обслуживания и сопровождения клиентов обеспечивает быстрое и эффективное решение задач клиентов, т.к. клиент не зависит от конкретного технического специалиста и его режима дня, клиент может обратиться в любое время в службу тех.поддержки и узнать ход решения своей задачи.